Прайм Эксперт
продажа, внедрение и сопровождение программных продуктов 1C: Предприятие

Внедрение 1С:Предприятие. Абонентское обслуживание
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-03-29, 9:35 AM




Абонентское обслуживание Абонентское обслуживание – это консультационные, информационные и сервисные услуги, направленные на поддержку пользователя программ «1С», и носящие постоянный, регулярный и регламентированный характер обслуживания. Абонентское обслуживание - это комплекс услуг, который помогает пользователям полноценно использовать программы «1С», правильно вести учет и повышать эффективность управления организацией. Преимущества Виды услуг Виды работ Виды тарифных планов Преимущества абонентской системы обслуживания Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы. Вам не надо постоянно помнить о необходимости обновлять отчетность и программу. За Вас об этом будут помнить наши специалисты, которые качественно и своевременно будут обновлять Вашу систему. Вы можете планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг. Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику). За Вами закрепляются индивидуальные специалист и менеджер, которые всегда в курсе ближайших планов компании, знакомы с Вашими сотрудниками и могут быстро сориентироваться в поставленной задаче, а также предложат оптимальный способ решения возникнувших проблем. Ваш вопрос может решить как технический специалист, так и экономист-аналитик. На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов. Абонентское обслуживание включает в себя: консультации по работе с программой специалистами Отдела Внедрения, консультации по работе с программой специалистами Линии Консультации PRIME EXPERT; услуги по договору «1С:ИТС» версии ПРОФ - сопровождение, разработанное фирмой «1С» и направленное на оказание комплексной информационной, консультационной и технологической поддержки пользователю программ «1С» (для программ, обязательных к сопровождению по линии ИТС). В рамках услуги «Абонентское обслуживание» выполняются такие виды работ, как:

Абонентское обслуживание включает в себя такие виды работ:


п/п
Вид работ
Периодичность выполнения
1.
Оформление договора на "1С: ИТС" версии ПРОФ
В период действия договора
2.
Услуги специалистов отдела внедрения:
  • обучение пользователей работе с программным продуктом
  • консультирование пользователей по работе с программным продуктом
  • обновление платформы и конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
  • консультация пользователей по формированию регламентированной отчётности
  • аудит правильности выполнения инструкций и регламентов
  • аудит, тестирование и исправление баз
  • анализ конфликтных ситуаций при работе программного обеспечения
  • устранение сбоев и ошибок, возникающих при работе пользователей с программным продуктом
  • оказание помощи при переносе данных и переустановке программного продукта
  • оказание помощи при подготовке предложений по усовершенствованию программных продуктов

Количество часов
согласно тарифному плану
3.
Выезд к Заказчику для проведения работ по Договору, доставка комплекта поставки
1 раз в месяц
4.
Установка баз данных Информационной системы "1С:ИТС" с DVD носителя на одно рабочее место пользователя Заказчика
1 раз в месяц
5.
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
1 раз в месяц
6.
Настройка и тестирование Интернет-версии Информационной системы "1С:ИТС" на сайте its.1c.ru, Интернет-ресурса users.v8.1c.ru на одно рабочее место
1 раз в месяц
7.
Настройка и тестирование сервисов "Задать вопрос ЛК 1С" (v8@1c.ru) и "Задать вопрос аудитору" (itsprof@1c.ru) на одном рабочем месте пользователя Заказчика
1 раз в месяц
8.
Ознакомление пользователей Заказчика с новыми материалами и возможностями Информационной системы "1С:ИТС"
1 раз в месяц
9.
Консультирование по работе с информационной системой "1С:ИТС" на рабочем месте пользователя Заказчика
1 раз в месяц
по запросу пользователя Заказчика
10.
Консультирование по работе с информационной системой "1С:ИТС" по телефону Исполнителя (044) 222-80-24
по запросу Заказчика
11.
Обучение практическому использованию Информационной системы "1С:ИТС"
один раз
в течение срока действия договора
12.
Линия консультаций Исполнителя - Дистанционные консультационные услуги по работе программного продукта (кроме 1С:Управление производственным предприятием 8 и отраслевых решений) по телефону (044) 222-80-24 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни и по электронной почте primeexpert.ukraine@gmail.com
Неограниченно
13.
Линия консультаций фирмы "1С" по телефону (044) 422-55-51 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
Неограниченно,
в период действия договора
14.
Клуб пользователей ИТС
Ежеквартально
15.
Методическая рассылка по изменениям в законодательстве и новшествам в информационной базе ИТС
Еженедельно



Виды тарифных планов для коммерческих организаций:

Тариф
Количество
вызовов
в месяц
Количество
часов
в месяц (час)
Стоимость, грн.
Стоимость
дополнительных
часов (грн. в час)
3
месяца
6
месяцев
12
месяцев
Минимальный1
3
0000
Базовый3
9
0000
Бизнес5240000





Виды тарифных планов для бюджетных организаций:

Тариф
Количество
вызовов
в месяц
Количество
часов
в месяц (час)
Стоимость, грн.
Стоимость
дополнительных
часов (грн. в час)
3
месяца
6
месяцев
12
месяцев
Минимальный
1
3
0000
Базовый
3
9
0000
Бизнес
5240000






Продажа и сопровождение программных продуктов 1C:Предприятие Киев и Киевская область
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz