Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание – это консультационные, информационные и
сервисные услуги, направленные на поддержку пользователя программ «1С», и
носящие постоянный, регулярный и регламентированный характер
обслуживания.
Абонентское обслуживание - это комплекс услуг, который помогает
пользователям полноценно использовать программы «1С», правильно вести
учет и повышать эффективность управления организацией.
Преимущества
Виды услуг
Виды работ
Виды тарифных планов
Преимущества абонентской системы обслуживания
Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в
актуальности состояния информационной системы. Вам не надо постоянно
помнить о необходимости обновлять отчетность и программу. За Вас об этом
будут помнить наши специалисты, которые качественно и своевременно
будут обновлять Вашу систему.
Вы можете планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный
бюджет, а также объем полученных услуг.
Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими
специалистами (плановые выезды по графику).
За Вами закрепляются индивидуальные специалист и менеджер, которые
всегда в курсе ближайших планов компании, знакомы с Вашими сотрудниками и
могут быстро сориентироваться в поставленной задаче, а также предложат
оптимальный способ решения возникнувших проблем.
Ваш вопрос может решить как технический специалист, так и
экономист-аналитик.
На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на
выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам
на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов.
Абонентское обслуживание включает в себя:
консультации по работе с программой специалистами Отдела Внедрения,
консультации по работе с программой специалистами Линии Консультации PRIME EXPERT;
услуги по договору «1С:ИТС» версии ПРОФ - сопровождение, разработанное
фирмой «1С» и направленное на оказание комплексной информационной,
консультационной и технологической поддержки пользователю программ «1С»
(для программ, обязательных к сопровождению по линии ИТС).
В рамках услуги «Абонентское обслуживание» выполняются такие виды работ,
как:
Абонентское обслуживание включает в себя такие виды работ:
№ п/п
Вид работ
Периодичность выполнения
1.
Оформление договора на "1С: ИТС" версии ПРОФ
В период действия договора
2.
Услуги специалистов отдела внедрения:
обучение пользователей работе с программным продуктом
консультирование пользователей по работе с программным продуктом
обновление платформы и конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
консультация пользователей по формированию регламентированной отчётности
аудит правильности выполнения инструкций и регламентов
аудит, тестирование и исправление баз
анализ конфликтных ситуаций при работе программного обеспечения
устранение сбоев и ошибок, возникающих при работе пользователей с программным продуктом
оказание помощи при переносе данных и переустановке программного продукта
оказание помощи при подготовке предложений по усовершенствованию программных продуктов
Количество часов согласно тарифному плану
3.
Выезд к Заказчику для проведения работ по Договору, доставка комплекта поставки
1 раз в месяц
4.
Установка баз данных Информационной системы "1С:ИТС" с DVD носителя на одно рабочее место пользователя Заказчика
1 раз в месяц
5.
Диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии
1 раз в месяц
6.
Настройка и тестирование Интернет-версии Информационной системы "1С:ИТС" на сайте its.1c.ru, Интернет-ресурса users.v8.1c.ru на одно рабочее место
1 раз в месяц
7.
Настройка и тестирование сервисов "Задать вопрос ЛК 1С" (v8@1c.ru) и "Задать вопрос аудитору" (itsprof@1c.ru) на одном рабочем месте пользователя Заказчика
1 раз в месяц
8.
Ознакомление пользователей Заказчика с новыми материалами и возможностями Информационной системы "1С:ИТС"
1 раз в месяц
9.
Консультирование по работе с информационной системой "1С:ИТС" на рабочем месте пользователя Заказчика
1 раз в месяц по запросу пользователя Заказчика
10.
Консультирование по работе с информационной системой "1С:ИТС" по телефону Исполнителя (044) 222-80-24
по запросу Заказчика
11.
Обучение практическому использованию Информационной системы "1С:ИТС"
один раз в течение срока действия договора
12.
Линия консультаций Исполнителя - Дистанционные консультационные услуги по работе программного продукта (кроме 1С:Управление производственным предприятием 8 и отраслевых решений) по телефону (044) 222-80-24 с 9:00 до 18:00 в рабочие дни и по электронной почте primeexpert.ukraine@gmail.com
Неограниченно
13.
Линия консультаций фирмы "1С" по телефону (044) 422-55-51 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням
Неограниченно, в период действия договора
14.
Клуб пользователей ИТС
Ежеквартально
15.
Методическая рассылка по изменениям в законодательстве и новшествам в информационной базе ИТС
Еженедельно
Виды тарифных планов для коммерческих организаций:
Тариф
Количество вызовов в месяц
Количество часов в месяц (час)
Стоимость, грн.
Стоимость дополнительных часов (грн. в час)
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
Минимальный
1
3
0
0
0
0
Базовый
3
9
0
0
0
0
Бизнес
5
24
0
0
0
0
Виды тарифных планов для бюджетных организаций:
Тариф
Количество вызовов в месяц
Количество часов в месяц (час)
Стоимость, грн.
Стоимость дополнительных часов (грн. в час)
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев
Минимальный
1
3
0
0
0
0
Базовый
3
9
0
0
0
0
Бизнес
5
24
0
0
0
0
Продажа и сопровождение программных продуктов 1C:Предприятие Киев и Киевская область